Русславбанк и MasterCard выпустили карту CONTACT для совершения моментальных платежей

АКБ «РУССЛАВБАНК» в сотрудничестве с международной платежной системой MasterCard выпустил карту CONTACT MasterCard®, которая позволяет оплачивать все сервисы Платежной системы CONTACT в сети Интернет, в том числе совершать денежные переводы.

Предоплаченная карта CONTACT MasterCard позволяет держателям оплачивать покупки во всех торговых предприятиях, которые принимают карты MasterCard, снимать наличные по всему миру, а также предоставляет доступ к платежному интернет-сервису CONTACT24, с помощью которого можно осуществлять денежные переводы в 110 стран мира на льготных условиях, совершать платежи в погашение потребительских кредитов, пополнения счетов, оплату услуг сотовой и спутниковой связи, спутникового ТВ, Интернет и IP-телефонии, турпакетов, страховых полисов, авиа- и железнодорожные билетов и многое другое. Более того, для держателей карты CONTACT MasterCard предусмотрены специальные предложения от оператора системы CONTACT – АКБ «РУССЛАВБАНК» (ЗАО).

Распространение международных карт CONTACT MasterCard осуществляется по всей филиальной сети АКБ «РУССЛАВБАНК» (ЗАО), а также в офисах ряда участников системы CONTACT. Карта оформляется без предъявления паспорта, активация производится по телефону Службы клиентской поддержки.

«Реализация первого в истории CONTACT карточного проекта предоставляет нашим клиентам  широкие возможности использования всего спектра услуг Системы в сети Интернет, – сказал Евгений Шибаев, Директор департамента управления продуктами АКБ «РУССЛАВБАНК» (ЗАО), оператора системы CONTACT и эмитента карты. – Международная карта CONTACT MasterCard разработана как уникальный для российского рынка мультисервисный платежный инструмент, который благодаря своей доступности и легкому оформлению, привлечет еще большее число пользователей услуг системы CONTACT».

«Карта CONTACT – это интересный предоплаченный продукт, с которым можно быстро и удобно решать различные повседневные задачи.  Эта карта подходит для любых сегментов клиентов, в том числе для людей, которые не пользуются банковскими продуктами, − отметил Михаил Федосеев,  старший менеджер по развитию бизнеса дебетовых и предоплаченных карт MasterCard в России.   

Нашли ошибку в тексте?

Сообщите нам! Выделите ошибочный фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter

Ctrl
Enter
Вернуться к списку