Комитеты

Комитет по банковскому законодательству

Комитет по залогам и оценке

Комитет по инвестиционным банковским продуктам

Комитет по информационной безопасности

Комитет по ипотечному кредитованию и проектному финансированию (в сфере строительства и ЖКХ)

Комитет по комплаенс-рискам и ПОД/ФТ

Комитет по малому и среднему бизнесу

Комитет по наличному денежному обращению

Комитет по платежным системам

Комитет по рискам

Комитет по финансовым технологиям

Комитет по банкострахованию и взаимодействию со страховыми компаниями

Рабочая группа по изменению законодательства о залоге

Рабочая группа по учету, отчетности и налогам

Рабочая группа по вопросам аутсорсинга и взаимодействия с вендорами и поставщиками услуг и сервисов

Рабочая группа по гарантиям и аккредитивам

Проектная группа "ESG-банкинг"

Проектная группа по вопросам совершенствования правового регулирования взаимоотношений между финансово-кредитными организациями и детьми и подростками

Экспертный центр по цифровым финансовым активам и цифровым валютам

Экспертный центр по применению продвинутых подходов к оценке банковских рисков для регуляторных целей

Рабочая группа по операционному риску Экспертного центра по применению продвинутых подходов к оценке банковских рисков для регуляторных целей

Совет по финансовому регулированию и ДКП

Райффайзенбанк доверил Maykor сервис ИТ-инфраструктуры и банковского оборудования

Райффайзенбанк, занимающий 11-е место по размеру активов по итогам 2013 года («Интерфакс-ЦЭА»), передал Maykor, общероссийскому поставщику услуг в области аутсорсинга ИТ- и бизнес-процессов, обслуживание ИТ-инфраструктуры офисов, а также банкоматного и POS-терминального оборудования.

В рамках проекта MAYKOR предоставляет комплексный сервис ИТ-систем в 125 отделениях банка в Центральном, Приволжском, Сибирском, Дальневосточном, Северо-Западном и Южном федеральных округах и обеспечивает FLM-обслуживание (первый уровень технической поддержки) более 1300 банкоматов и POS-терминалов.

Сопровождение ИТ-инфраструктуры банка переводилось на аутсорсинг поэтапнов течение 2013 года. Стороны отработали процесс взаимодействия на группе пилотных офисов, после чего MAYKORпринимал на техническое обслуживание ИТ-, банкоматное и POS-терминальное оборудование согласно утвержденному плану.

Помимо обслуживанияоборудования,MAYKOR отвечает за техническую поддержку открытия новых операционных офисов, организацию транспортировки, монтажа и пусконаладку новых банкоматов и др. Для выполнения работ часть ИТ-персонала Райффайзенбанка была принята на постоянную работу в MAYKOR, что является общемировой практикой аутсорсинга, направленной на снижение затрат клиента. Таким образом, сегодня в большинстве городов присутствия Райффайзенбанка MAYKORвзял на себя все исполнительные функции по обслуживанию ИТ-, банкоматного и POS-терминального оборудования, фактически заместив собой региональные структуры ИТ-поддержки, существовавшие в банке ранее. При этомуправленческая и контролирующая функции остаются у банка.

«Сегодня одним из приоритетов развития Райффайзенбанка является расширение географического присутствия. Передача функций по техническому сопровождению ИТ-инфраструктуры и банковского оборудования на аутсорсинг – оптимальное решение, которое позволит нам освободить ресурсы для развития основного бизнеса», - отметил Александр Казаков, начальник управления технологической инфраструктуры Райффайзенбанка.

Другие новости

Нашли ошибку в тексте?

Сообщите нам! Выделите ошибочный фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter

Ctrl
Enter
Вернуться к списку