Комитеты

Комитет по банковскому законодательству

Комитет по залогам и оценке

Комитет по инвестиционным банковским продуктам

Комитет по информационной безопасности

Комитет по ипотечному кредитованию и проектному финансированию (в сфере строительства и ЖКХ)

Комитет по комплаенс-рискам и ПОД/ФТ

Комитет по малому и среднему бизнесу

Комитет по наличному денежному обращению

Комитет по платежным системам

Комитет по рискам

Комитет по финансовым технологиям

Комитет по банкострахованию и взаимодействию со страховыми компаниями

Рабочая группа по изменению законодательства о залоге

Рабочая группа по учету, отчетности и налогам

Рабочая группа по вопросам аутсорсинга и взаимодействия с вендорами и поставщиками услуг и сервисов

Рабочая группа по гарантиям и аккредитивам

Проектная группа "ESG-банкинг"

Проектная группа по вопросам совершенствования правового регулирования взаимоотношений между финансово-кредитными организациями и детьми и подростками

Экспертный центр по цифровым финансовым активам и цифровым валютам

Экспертный центр по применению продвинутых подходов к оценке банковских рисков для регуляторных целей

Рабочая группа по операционному риску Экспертного центра по применению продвинутых подходов к оценке банковских рисков для регуляторных целей

Совет по финансовому регулированию и ДКП

Проект "Карта школьника" одобрен мэрией Новосибирска


 

Главное управление образования мэрии г. Новосибирска и Российская платежная система "Золотая Корона" подвели итоги пилотного проекта "Карта школьника", проводившегося на базе гимназии N 16.

Главной задачей проекта являлось апробирование технологии автоматизированного учета питания в школьной столовой и контроля использования бюджетных средств, перечисляемых на оплату организации питания учащихся летнего лагеря. Основой технологии являются персонализированные пластиковые карты, оснащенные бесконтактным чипом, позволяющие ежедневно контролировать количество учащихся, получающих питание в столовой. Для организации учета питания в школьной столовой РПС "Золотая Корона" установила терминал, поддерживающий работу с бесконтактными картами.

Еще одной важной задачей, которую организаторы проекта ставили перед собой, стало формирование у школьников фундамента финансовой культуры и навыков обращения с высокотехнологичными информационными продуктами. В проекте приняли участие 60 учащихся гимназии N 16 и школы N27.

Организаторы проекты "Карта школьника" отмечают, что все задачи проекта были решены в полной мере. В рамках реализованного проекта школьники не только получили новые знания о возможностях информационных технологий, но и научились пользоваться ими в практической жизни. Проект "Карта школьника" вызвал у учащихся огромный интерес и показал восприимчивость юного поколения к технологическим новациям. О своем участии в проекте школьники рассказывают с гордостью, среди множества живых откликов можно отметить такие яркие высказывания: "Карта - это маленькая денежка", "Карта - очень удобна, не нужно носить с собой деньги", "Карта - маленькая и удобная", "С картой не потеряешь деньги".

Опыт проекта "Карта школьника" признан удачным, и Главное управление образования мэрии г. Новосибирска совместно с РПС "Золотая Корона" планируют развивать это начинание и в других школах города, одновременно расширяя функциональные возможности карт.

Для младших классов (с 1 по 4 класс) планируется реализовать схему с "Картой учителя", при которой классный руководитель будет вводить в терминале количество учащихся и стоимость комплексного обеда. Родители учащихся начальных классов смогут пополнять лицевой счет ребенка через терминал. Для старших классов (с 5 по 11 класс) будет реализована схема с персональными "Картами школьника". При этом учетное приложение на карте будет заменено на "электронный кошелек", который школьник или его родители смогут пополнять в терминале, установленном на территории школы. Помимо этого рассматривается возможность размещения на "Карте школьника" дополнительного функционала: транспортное, пропускное, библиотечное приложения.
Другие новости

Нашли ошибку в тексте?

Сообщите нам! Выделите ошибочный фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter

Ctrl
Enter
Вернуться к списку