Созданный в предыдущие годы интеллектуальный, кадровый и технологический потенциал, опора на свои ключевые преимущества – знание регионального рынка, высокую деловую репутацию и большой ресурс доверия со стороны населения, бизнес-сообщества и властных структур – позволили Новосибирскому Муниципальному банку и в новых условиях успешно реализовывать Стратегию развития на 2010-2011 гг. Год стал периодом качественных преобразований бизнеса Банка, направленных на повышение эффективности его работы в принципиально изменившихся условиях и создание прочной основы для будущего развития.
«Мы многое сделали за это время: повысили качество активов, приросли клиентами, обеспечили достойные результаты в сфере розничного кредитования, укрепили свою производственно-техническую базу, устранили множество проблем, которые у нас, как и у всех банков, сформировались во время кризиса», – отмечает Генеральный директор Банка Владимир Женов.
Продолжилось развитие Клиентской политики Банка, основанной на понимании потребностей целевых клиентских сегментов, предложении им оптимального соотношения цены и качества продуктов и услуг, современных технологий обслуживания, делающих работу с Банком удобной и обеспечивающей высокий уровень клиентского сервиса. Усовершенствована и существенно обновлена продуктовая линейка Банка: внедрены специализированные кредитные программы для малого и среднего бизнеса, лизинг, внешнеторговое финансирование, кредитные карты для клиентов зарплатных проектов, услуги по аренде индивидуальных банковских сейфов, возобновлено автокредитование, начаты эмиссия и обслуживание международных банковских карт Visa International и др.
Динамика ключевых показателей бизнеса Банка в целом соответствовала общерыночным тенденциям, а по ряду направлений – превосходила их.
Одним из наиболее успешных стал для Новосибирского Муниципального банка розничный бизнес: в прошедшем году обеспечена его положительная динамика по всем направлениям и темпы роста выше среднерыночных. За 2010 г. темп роста розничного кредитного портфеля Банка составил 66% против 14,3% в среднем по России. Объем розничного кредитного портфеля увеличился за 2010 г. на 580 млн руб. и на 01.01.2011 г. достиг уровня 1,47 млрд руб.
Банк в очередной раз подтвердил статус социально ответственного кредитного учреждения, продолжив активную деятельность по финансовой поддержке социально значимых региональных проектов, реального сектора экономики, включая малый и средний