Наивысшие рейтинги по обслуживанию клиентов


По итогам ежегодных исследований журналов Global Custodian и Global Investor депозитарий ЮниКредит Банка получил наивысшие рейтинги по обслуживанию клиентов в России и Европе в 2009 году.

Обзор провайдеров депозитарных услуг на развивающихся рынках журнала Global Custodian, одного из наиболее авторитетных международных изданий в области депозитарной деятельности, составляется на основании опроса клиентов. Данный опрос включает критерии качества предоставляемых услуг, отношения к клиентам, технологической платформы, отчетности перед клиентами, процедуры поддержания работоспособности в критических ситуациях и др. Существует две категории рейтингов – по итогам ответов локальных клиентов и по итогам ответов зарубежных клиентов, а также два уровня - «Top Rated» (Высший) и «Commended» (Рекомендованый). ЮниКредит Банку были присвоен Высший рейтинг за обслуживание как международных, так и российских клиентов.

Журнал Global Investor ежегодно проводит исследование европейского рынка депозитарных услуг. Данный обзор основан на результатах ответов клиентов на он-лайн анкету в Интернете. Важно отметить, что, согласно результатам этого исследования, помимо России Группа ЮниКредит также занимает места в первой тройке в 10 других странах Центральной и Восточной Европы.

«ЮниКредит Банк принимает участие в исследованиях авторитетных международных изданий, освещающих рынок депозитарных услуг, с 2004 года, регулярно получая высокие рейтинги по обслуживанию клиентов. Эта оценка нашей работы, которая очень важна для нас, ведь зачастую именно на основании результатов данных исследований клиенты делают выбор своего депозитария», – добавляет Александр Назаров, директор Департамента депозитарных услуг ЮниКредит Банка.

Другие новости

Нашли ошибку в тексте?

Сообщите нам! Выделите ошибочный фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter

Ctrl
Enter
Вернуться к списку