Комитеты

Комитет по банковскому законодательству

Комитет по залогам и оценке

Комитет по инвестиционным банковским продуктам

Комитет по информационной безопасности

Комитет по ипотечному кредитованию и проектному финансированию (в сфере строительства и ЖКХ)

Комитет по комплаенс-рискам и ПОД/ФТ

Комитет по малому и среднему бизнесу

Комитет по наличному денежному обращению

Комитет по платежным системам

Комитет по рискам

Комитет по финансовым технологиям

Комитет по банкострахованию и взаимодействию со страховыми компаниями

Рабочая группа по изменению законодательства о залоге

Рабочая группа по учету, отчетности и налогам

Рабочая группа по вопросам аутсорсинга и взаимодействия с вендорами и поставщиками услуг и сервисов

Рабочая группа по гарантиям и аккредитивам

Проектная группа "ESG-банкинг"

Проектная группа по вопросам совершенствования правового регулирования взаимоотношений между финансово-кредитными организациями и детьми и подростками

Экспертный центр по цифровым финансовым активам и цифровым валютам

Экспертный центр по применению продвинутых подходов к оценке банковских рисков для регуляторных целей

Рабочая группа по операционному риску Экспертного центра по применению продвинутых подходов к оценке банковских рисков для регуляторных целей

Совет по финансовому регулированию и ДКП

МСП Банк выделил 144 млн руб. на проект по строительству современной баржи для перевозки нефтепродуктов

МСП Банк (группа ВЭБ) выделил 144 млн рублей на финансирование строительства нефтеналивной баржи для перевозки нефтепродуктов в Костромской области. Проект реализует ООО «РЕМФЛОТ» (г. Кострома), его общая стоимость составляет 180 млн рублей, сообщает пресс-служба кредитной организации.

Поддержка оказана на условиях кредитного продукта «МСП-Маневр» и будет предоставлена предприятию через Инвестторгбанк. Стоимость финансирования для субъекта МСП – 11,75% годовых.

В рамках инвестиционного проекта планируется строительство современного судна, обладающего значительной грузоподъемностью в объеме 4 200 тонн, а также двойным корпусом, что соответствует требованиям Международной конвенции по предотвращению загрязнения с судов. Реализация проекта позволит дополнительно создать 20 рабочих мест.

После завершения строительства баржа будет курсировать по маршруту Сызрань-Керчь и за один сезон сможет перевезти до 46 тыс. тонн нефтепродуктов.

Нашли ошибку в тексте?

Сообщите нам! Выделите ошибочный фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter

Ctrl
Enter
Вернуться к списку