В ближайшее время данные операции будут доступны клиентам и через дистанционные сервисы: Мобильный банкинг и Вэб-банкинг.
«Для нас важно, чтобы каждый клиент получил необходимую ему финансовую услугу. Поэтому мы постоянно расширяем функциональность банкоматов, информационно-платежных киосков, сервисов Мобильный банкинг и Вэб-банкинг, предоставляя людям широкий спектр платежей. В том числе за сотовую и стационарную связь, телевидение и Интернет, ЖКХ и обучение, возможность погашения налогов и штрафов, переводе денежных средств. И именно на территории ХМАО и ЯНАО мы занимаем лидирующие позиции по предоставлению населению платежных сервисов», - отметил старший вице-президент банка Игорь Дойников.
Напомним, что на сегодняшний день в сети банкоматов и информационно-платежных киосков Ханты-Мансийского банка, а также с использованием сервисов дистанционного обслуживания можно произвести порядка 200 видов всевозможных операций по расчету с различными организациями, а также перевод денежных средств, пополнение вкладов, погашение кредитов и многое другое.