Комитеты

Комитет по банковскому законодательству

Комитет по залогам и оценке

Комитет по инвестиционным банковским продуктам

Комитет по информационной безопасности

Комитет по ипотечному кредитованию и проектному финансированию (в сфере строительства и ЖКХ)

Комитет по комплаенс-рискам и ПОД/ФТ

Комитет по малому и среднему бизнесу

Комитет по наличному денежному обращению

Комитет по платежным системам

Комитет по рискам

Комитет по финансовым технологиям

Комитет по банкострахованию и взаимодействию со страховыми компаниями

Рабочая группа по изменению законодательства о залоге

Рабочая группа по учету, отчетности и налогам

Рабочая группа по вопросам аутсорсинга и взаимодействия с вендорами и поставщиками услуг и сервисов

Рабочая группа по гарантиям и аккредитивам

Проектная группа "ESG-банкинг"

Проектная группа по вопросам совершенствования правового регулирования взаимоотношений между финансово-кредитными организациями и детьми и подростками

Совет по финансовому регулированию и ДКП

Ханты-Мансийский банк расширяет сеть обслуживания клиентов

Ханты-Мансийский банк расширяет сеть обслуживания клиентов – теперь «Социальную» карту можно оформить в офисе Мегионского муниципального казенного учреждения «Многофункциональный центр оказания государственных и муниципальных услуг» (МФЦ) по адресу: Проспект Победы, д. 7.

Как отметил директор МФЦ Игорь Шамиев, финансовая организация и Центр заключили договор, в рамках которого получатели пенсий и других социальных выплат смогут оформить здесь банковскую карту.

«На сегодняшний день мы предоставляем населению более 140 государственных и муниципальных услуг. Работа МФЦ строится по принципу «одного окна» и опирается на систему электронного обмена информацией, что позволяет исключить необходимость обращение граждан в различные ведомства и организации для оформления документов.

Жители Мегиона предпочитают решать в МФЦ различные вопросы социального характера. Теперь они могут оформить здесь и документы на выдачу «Социальной» карты Ханты-Мансийского банка», – подчеркнул Игорь Шамиев.

Директор мегионского операционного офиса банка Марина Ялунина добавила, что повышение качества обслуживания клиентов – остается одним из важнейших приоритетов в работе.

«Ханты-Мансийский банк постоянно расширяет сеть обслуживания клиентов, активно взаимодействуя при этом с целым рядом деловых партнеров. Весной этого года наши социальные карты стали оформлять в офисе пенсионного фонда. Теперь такая возможность появилась в МФЦ», – уточнила Марина Ялунина.

Нашли ошибку в тексте?

Сообщите нам! Выделите ошибочный фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter

Ctrl
Enter
Вернуться к списку