Инвестторгбанк: итоги кампании продаж розничных кредитных продуктов

 

21 января 2010 г. в головном офисе Банка состоялась торжественная церемония награждения лучших сотрудников дополнительных офисов Москвы и Московской области по итогам второй кампании продаж розничных кредитных продуктов.

Кредитование физических лиц является одним из ключевых направлений работы Инвестторгбанка, доля розничных кредитов в совокупном кредитном портфеле Банка стабильно растет. В рамках завершившейся кампании продаж было выдано 314 залоговых кредита, из них 210 - ипотечных. Совокупный объем выдач составил 764 млн рублей.

Заместитель председателя правления Банка Светлана Крошкина отметила, что в ходе кампании были разработаны новые программы и технологии, проведен конкурс «Лучший риэлтор».
Победителем в номинации «Лучшая команда» стал ДО «Люберецкий». Лучшим управляющим признан Владимир Воробьев (ДО «Братиславский»). Первый заместитель председателя правления Банка Виталий Глевич вручил почетные дипломы и ценные призы лучшим сотрудникам офисов продаж.

По итогам кампании среди региональных подразделений Инвестторгбанка безусловными лидерами стали Ярославский и Махачкалинский филиалы, а лучшим управляющим – Ирина Морозова (филиал «Саратовский»). Заместитель председателя правления Банка Александр Синицын пожелал победителям кампании продаж дальнейших профессиональных успехов и стабильного роста показателей. Успешные результаты сотрудников будут учтены при формировании кадрового резерва Банка.

Инвестиционный торговый банк обладает достаточными ресурсами и интересными кредитными продуктами для дальнейшего наращивания темпов розничного кредитования при сохранении высокого качества обслуживания клиентов.

 

Нашли ошибку в тексте?

Сообщите нам! Выделите ошибочный фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter

Ctrl
Enter
Вернуться к списку