Газпромбанк принял участие в форуме Retail TECH

Газпромбанк выступил стратегическим партнером Форума Retail TECH 2021 и представил свои достижения в области банковского ритейла, выступив на восьми сессиях. Под девизом мероприятия «Be digital. Staу human» представители Банка рассказали о цифровой трансформации современного розничного бизнеса и финансовых инструментах, которые он предлагает ритейлерам. 

В частности, заместитель Председателя Правления Газпромбанка Дмитрий Зауэрс выступил модератором пленарного заседания «Вызовы цифровой эпохи», на котором топ-менеджеры крупнейших компаний в сфере ритейла обсудили, как успешно справляться с давлением внешних факторов на отрасль розничной торговли, правильно использовать современные цифровые решения и сохранять лидерство в динамично меняющейся отрасли.

Кроме того, в рамках Форума на сессии «Трансформация управления компанией: прививка от будущих экономических «эпидемий» Первый Вице-Президент, член Правления Алексей Попович модерировал дискуссию, затрагивающую актуальные вопросы – как ритейл преодолел пандемию 2020-го и как подготовиться к вызовам будущего, на спринт-сессии «ИТ «без галстуков» Первый Вице-Президент Сергей Меднов посвятил свое выступление цифровому лидерству и запуску диджитал-проектов, а в рамках сессии «Устойчивое развитие через призму технологий» Первый Вице-Президент Наталья Третьяк рассказала о политике банков и инвесторов в отношении компаний, разделяющих принципы устойчивого развития, а также о том, как IT-технологии помогают продвижению ESG.

На Форуме был представлен стенд Газпромбанка, на котором участникам мероприятия продемонстрировали работу автоматизированной кассы, представили носимые устройства для бесконтактной оплаты товаров (брелоки, часы, браслеты) и провели интерактивный квест с призами. Также у всех желающих была возможность пообщаться с представителями Центра по развитию бизнеса с компаниями торговли и фармацевтики Газпромбанка и обсудить перспективы сотрудничества.

«По отзывам наших клиентов, конференция Retail TECH прошла в режиме оживленного диалога, позволив профессионалам обменяться опытом и конструктивно поговорить о будущем ритейла. Именно такого результата мы ждали, когда принимали решение стать стратегическим партнером мероприятия. Участие в Retail TECH продемонстрировало, что Газпромбанк готов предлагать комплексные решения в области устойчивого развития, зарплатных проектов, ИТ, транзакционных продуктов, и позволило в очередной раз подтвердить девиз нашего Центра в отношении сотрудничества с ритейлерами: «Корпоративный. Цифровой. Твой», поскольку сегодня самое важное — быть банком-партнером с набором адаптивных и цифровых сервисов для компаний и их сотрудников», — прокомментировала Вице-Президент— начальник Центра по развитию бизнеса с компаниями торговли и фармацевтики Наталья Ляхович.

Другие новости

Нашли ошибку в тексте?

Сообщите нам! Выделите ошибочный фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter

Ctrl
Enter
Вернуться к списку