Комитеты

Комитет по банковскому законодательству

Комитет по залогам и оценке

Комитет по инвестиционным банковским продуктам

Комитет по информационной безопасности

Комитет по ипотечному кредитованию и проектному финансированию (в сфере строительства и ЖКХ)

Комитет по комплаенс-рискам и ПОД/ФТ

Комитет по малому и среднему бизнесу

Комитет по наличному денежному обращению

Комитет по платежным системам

Комитет по рискам

Комитет по финансовым технологиям

Комитет по банкострахованию и взаимодействию со страховыми компаниями

Рабочая группа по изменению законодательства о залоге

Рабочая группа по учету, отчетности и налогам

Рабочая группа по вопросам аутсорсинга и взаимодействия с вендорами и поставщиками услуг и сервисов

Рабочая группа по гарантиям и аккредитивам

Проектная группа "ESG-банкинг"

Проектная группа по вопросам совершенствования правового регулирования взаимоотношений между финансово-кредитными организациями и детьми и подростками

Экспертный центр по цифровым финансовым активам и цифровым валютам

Экспертный центр по применению продвинутых подходов к оценке банковских рисков для регуляторных целей

Рабочая группа по операционному риску Экспертного центра по применению продвинутых подходов к оценке банковских рисков для регуляторных целей

Совет по финансовому регулированию и ДКП

ДжиИ Мани Банк повышает качество управления рисками с помощью НБКИ

ДжиИ Мани Банк завершил интеграцию скоринг-бюро и сервиса оперативного мониторинга финансового поведения заемщиков «Сигнал 2.0», предлагаемых Национальным бюро кредитных историй (НБКИ), в собственную систему управления рисками в розничном кредитовании.

Скоринг-бюро НБКИ позволит Банку проводить оперативную оценку новых и существующих клиентов при принятии решений о выдаче займов или изменении параметров действующих кредитов. Модель для расчета скоринга, основанная на обработке кредитной истории заемщика, создана лидером в области предиктивной аналитики – компанией FICO.

«Сигнал 2.0» – уникальная система, позволяющая Банку с высокой степенью детализации получать информацию о кредитных предпочтениях и потребностях заемщиков, оперативно реагировать на изменения в их платежном поведении. Благодаря внедрению сервиса «Сигнал 2.0» Банк получил возможность более дифференцированно подходить к оценке рисков, корректировать параметры кредитных продуктов и качественнее обслуживать своих клиентов.

«Инновационные решения НБКИ в области риск-аналитики становятся все более востребованными, - комментирует генеральный директор НБКИ Александр Викулин. – Благодаря им кредиторы могут существенно улучшить системы управления рисками, повысить качество работы со своими клиентами и получить дополнительные конкурентные преимущества при обслуживании заемщиков».

«Внедрение скоринг-бюро – шаг, согласованный с выбранной Банком стратегией развития, в соответствии с которой он, в том числе, стремится привлекать более ответственных клиентов, выполняющих свои обязательства по договору, и использование инструментов FICO является для этого хорошим решением, - поясняет директор департамента по управлению рисками ДжиИ Мани Банка Андрей Гулецкий. – Кроме того, скоринг FICO представляют своего рода стандарт, позволяющий банкам определять универсально приемлемый аппетит к рискам. Отмечу, что использование скоринга FICO также является стандартом во многих подразделениях GE Capital и в других странах».

По словам Андрея Гулецкого, у системы «Сигнал 2.0» есть большой потенциал как у инструмента управления качеством портфеля, особенно в условиях возрастающей долговой нагрузки граждан. «Во время тестирования и опытной эксплуатации «Сигнала 2.0» мы убедились в ее эффективности, основанной на высокой предсказательной способности выявления потенциально проблемных клиентов», - отметил директор департамента по управлению рисками ДжиИ Мани Банка.

Нашли ошибку в тексте?

Сообщите нам! Выделите ошибочный фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter

Ctrl
Enter
Вернуться к списку