«ДомКлик» от Сбербанка интегрировался с ГосУслугами

  • Для получения ипотеки вместо бумажных документов можно загрузить данные из Госуслуг.
  • На первом этапе сервис стал доступен пользователям «ДомКлик» — онлайн-площадки Сбербанка по выбору и приобретению жилья.

20 мая 2020 года, Москва — Сбербанк запустил инструмент «Цифровой профиль», который позволяет клиентам, при оформлении ипотеки сократить время на предоставление документов в бумажном виде, загрузив свои данные с Портала Госуслуг. В настоящий момент сервис доступен для пользователей веб-версии «ДомКлик».

Для клиента процесс похож на популярную функцию «Войти через социальную сеть/поисковую систему». Это позволит клиенту не предоставлять в банк часть бумажных документов, а банк получит подтвержденные данные из Государственных органов. На первом этапе сервис станет доступен пользователям «ДомКлик» — онлайн-площадки Сбербанка по выбору и приобретению жилья.

«Цифровой профиль» представляет собой совокупность содержащихся в информационных системах госорганов сведений о гражданах и юрлицах, обеспечивает их идентификацию и безопасный обмен подтвержденными данными. Инструмент интегрирован с Порталом государственных услуг РФ.   

Петр Днепровский, и.о. директора дивизиона «Государственные продукты и сервисы» Сбербанка:

 «Сбербанк активно развивает и интегрирует в свои бизнес-процессы инновационные технологии, которые помогают значительно упрощать получение финансовых сервисов и услуг. Интеграция «Цифрового профиля» в проекты Сбербанка, созданного в рамках совместного проекта Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации и Центрального Банка России, позволит сделать новый шаг на пути развития дистанционного обслуживания граждан, что особенно актуально сегодня».

Другие новости

Нашли ошибку в тексте?

Сообщите нам! Выделите ошибочный фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter

Ctrl
Enter
Вернуться к списку