Банк ЗЕНИТ вошел в ТОП-10 программ лояльности

Банк ЗЕНИТ занял 8-е место в рейтинге лучших программ лояльности финансовых организаций по мнению читателей журнала The Retail Finance.

С помощью программы лояльности платежных карт Банка ЗЕНИТ клиенты получают обратно на счет 100 % от стоимости выбранных покупок. Это возможно благодаря бонусам, которые копятся на отдельном счете. Пользователи самостоятельно решают, тратить бонусы на небольшие повседневные покупки или копить на что-то крупное. Для управления бонусами необходимо установить приложение «ЗЕНИТ Онлайн».

«Программа лояльности является одним из ключевых факторов привлечения и удержания клиентов. Банк ЗЕНИТ провел исследование и выяснил, что россияне все чаще обращают внимание на систему привилегий, опции начисления и списания бонусов и их конвертацию в баллы. Мы благодарны нашим клиентам за доверие, в будущем Банк ЗЕНИТ продолжит выстраивать программу лояльности, ориентируясь на запросы целевой аудитории», — в ходе выступления отметил директор по маркетингу Банка ЗЕНИТ Алексей Кудрявцев.

К участию в опросе журнала The Retail Finance были представлены программы лояльности 26 крупнейших российских банков. Исследование проводилось в формате голосования на портале MessageGuru с 1 по 15 февраля 2022 года. По результатам проведенного опроса составлен Читательский рейтинг банковских программ лояльности.

ПАО Банк ЗЕНИТ образован в 1995 году. Ключевой акционер — ПАО «Татнефть» им. В. Д. Шашина. Кредитная организация обладает широкой международной корреспондентской сетью банков-партнеров, сотрудничает более чем со 100 международными институтами в Европе, Америке и Азии. Банк ЗЕНИТ имеет рейтинги международных рейтинговых агентств на уровне В1 (Moody's), BB (Fitch) и ruА- («Эксперт РА»). Является акционером ООО «ЗЕНИТ Финанс», ООО «ЗЕНИТ ФИНАНС», ООО «ЗЕНИТ Лизинг», ООО «ЗЕНИТ ФАКТОРИНГ МСП».

Другие новости

Нашли ошибку в тексте?

Сообщите нам! Выделите ошибочный фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter

Ctrl
Enter
Вернуться к списку