Личное общение упрощает выбор - этого мнения специалисты «Левобережного» всегда придерживаются в работе с корпоративными клиентами. Для установления крепких партнерских отношений банк ввел новый формат общения – мини-семинары в офисах банка. На них поднимаются актуальные вопросы обслуживания юридических лиц: специалисты банка рассказывают о депозитных и кредитных продуктах, о проводимых акциях, знакомят клиентов друг с другом.
В 3 квартале 2012 года было проведено 111 мини-семинаров для корпоративных клиентов, обслуживающихся в дополнительных офисах Новосибирской области. В сентябре формат мини-семинаров был распространен и на операционные офисы в Сибирском Федеральном Округе. В ноябре-декабре мини-семинары пройдут в Новосибирске и Бердске.
Клиентам такой формат общения очень нравится. «Появляется возможность установить доверительные отношения, узнать больше информации о самом банке и об услугах, в дальнейшем мы готовы рекомендовать «Левобережный» своим партнерам и контрагентам», – сказала одна из участниц мини-семинара.