Вице-президент АРБР Ян Арт провел круглый стол, где обсудили проблемы банковских СМИ

 
Руководители банковских журналов обсудили ситуацию, которая создалась после ухода с рынка подписного агентства «Интер-почта». Банкротство «Интер-почты» поставило перед руководителями b2b медиа вопрос о развитии альтернативных каналов распространения своих журналов.
Главный редактор агентства Bankir.Ru Ян Арт предложил проект электронной подписки через Bankir.Ru – портала с ежедневной посещаемостью 40-50 тыс. человек, большинство из которых являются потенциальной целевой аудиторий печатных деловых СМИ.

«Мы создадим электронную форму подписки, где все журналы будут представлены на равных. На портале Bankir.Ru читатели смогут подписываться на журналы одним нажатием кнопки», – рассказал о ближайших планах реализации проекта Ян Арт.
Аналогичный «подписной баннер» планируется разместить на сайте Ассоциации региональных банков России. Также в ассоциации планируется возродить работу общественного совета по информационной политике при АРБР.

«Bankir.Ru – тот портал, где есть наши подписчики. Если удастся довести эту идею до конца, то она будет очень эффективна», – надеется издатель «Финанс Медиа» Денис Сальников. По словам генерального директора издательского дома «Бухгалтерия и банки» Александра Сладкова, «проект единого центра электронной подписки – интересный и поможет отработать те потери, которые печатные СМИ могут понести от ухода с рынка других подписных агентств».
Подробнее о круглом столе
Другие новости

Нашли ошибку в тексте?

Сообщите нам! Выделите ошибочный фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter

Ctrl
Enter
Вернуться к списку