Банки объединяют усилия для защиты своих товарных знаков в контекстной рекламе в интернете

В Ассоциации банков России сформирована рабочая группа по разработке меморандума о координации усилий кредитных организаций в сфере охраны и защиты фирменного наименования, товарных знаков и иных средств индивидуализации при размещении контекстной рекламы в интернете. 

 23 января состоялось первое заседание рабочей группы, в котором приняли участие представители Совкомбанка, Сбербанка, Банка "Открытие", Банка ВТБ, Тинькофф Банка и Ситибанка. 

Банкиры отмечают, что на рынке контекстной рекламы сложилась недобросовестная практика использования многими участниками банковского рынка зарегистрированных товарных знаков и фирменных наименований в качестве "ключевых слов" для поиска. Как следствие, потребитель видит в результатах поиска в первую очередь контекстную рекламу конкурента, и лишь на 3-4 позиции - ссылку на сайт банка или страницу с описанием банковского продукта. 

Разработка меморандума, направленного на предотвращение использования участниками рынка не принадлежащих им товарных знаков в контекстной рекламе, и объединение усилий банков в этой области позволит сформировать добросовестную практику размещения контекстной рекламы, будет содействовать развитию конкуренции на рынке финансовых услуг и сделает результаты поиска более понятными для потребителей. 

В рамках меморандума, присоединение к которому планируется сделать добровольным, банки будут обмениваться актуальными данными о словах и словосочетаниях, являющихся средством их индивидуализации.  

Банки также смогут делиться информацией о практике применения законодательства о правовой охране и координировать усилия для формирования единой судебной практики в спорах о защите товарных знаков в области контекстной рекламы. 



Другие новости

Нашли ошибку в тексте?

Сообщите нам! Выделите ошибочный фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter

Ctrl
Enter
Вернуться к списку