23 января состоялось первое заседание рабочей группы, в котором приняли участие представители Совкомбанка, Сбербанка, Банка "Открытие", Банка ВТБ, Тинькофф Банка и Ситибанка.
Банкиры отмечают, что на рынке контекстной рекламы сложилась недобросовестная практика использования многими участниками банковского рынка зарегистрированных товарных знаков и фирменных наименований в качестве "ключевых слов" для поиска. Как следствие, потребитель видит в результатах поиска в первую очередь контекстную рекламу конкурента, и лишь на 3-4 позиции - ссылку на сайт банка или страницу с описанием банковского продукта.
Разработка меморандума, направленного на предотвращение использования участниками рынка не принадлежащих им товарных знаков в контекстной рекламе, и объединение усилий банков в этой области позволит сформировать добросовестную практику размещения контекстной рекламы, будет содействовать развитию конкуренции на рынке финансовых услуг и сделает результаты поиска более понятными для потребителей.
В рамках меморандума, присоединение к которому планируется сделать добровольным, банки будут обмениваться актуальными данными о словах и словосочетаниях, являющихся средством их индивидуализации.
Банки также смогут делиться информацией о практике применения законодательства о правовой охране и координировать усилия для формирования единой судебной практики в спорах о защите товарных знаков в области контекстной рекламы.
13 января 2025 года
![Встреча с руководством Банка России 27-28 февраля пройдет в обновленном формате](/upload/iblock/a13/8lkq1jgbth2h4mkeaiylem4l8sy5r2eo/1_2024_03_01_DSC_8970.jpg)
9 января 2025 года
![Определены даты ключевых мероприятий Ассоциации банков России в 2025 году](/upload/iblock/647/22fx54ykkfs7mz7rxp1witb0nhw4pzab/Dlya_spiska_1.jpg)