Партнерское решение ВТБ и «МОБИ.Деньги» одобрено ФНС России и опубликовано в приложении «Мой налог». Выбрать платежного агента и подключить сервис пользователи могут в разделе «Платежи» («Платежная информация») — «Получение средств» — «Платежные агенты». Впервые услуга безналичных расчетов в приложении «Мой налог» была реализована в 2022 году. Для запроса платежа за товар или услугу самозанятый формирует в приложении счет в адрес клиента-физического лица, ИП или юридического лица и выбирает «Онлайн-оплату». Ссылку на счет он может отправить в мессенджере или по электронной почте. Заказчику достаточно перейти по ссылке и выбрать удобный способ оплаты по карте или СБП. После оплаты средства автоматически поступят на карту или счет, указанные при подключении сервиса самозанятым. «ВТБ расширяет набор инструментов для приема платежей и предлагает современные цифровые сервисы для разных сфер и масштабов бизнеса. В России зарегистрировано уже более 9 млн самозанятых. Интеграция эквайринга ВТБ в приложение «Мой налог» позволяет предоставить им еще один удобный способ расчетов — выставлять счета и принимать оплату за пару кликов, при этом соблюдая все требования налогового законодательства», — отметила Юлия Копытова, руководитель департамента анализа, координации и продуктового развития — старший вице-президент ВТБ. Справка «Мой налог» — официальное приложение ФНС России для плательщиков налога на профессиональный доход. Приложение обеспечивает удаленное взаимодействие между самозанятыми и налоговым органом. Самозанятому не нужно сдавать отчетность и покупать кассу – приложение само ведет учет доходов, рассчитывает налог и др. |