Комитеты

Комитет по банковскому законодательству

Комитет по залогам и оценке

Комитет по инвестиционным банковским продуктам

Комитет по информационной безопасности

Комитет по ипотечному кредитованию и проектному финансированию (в сфере строительства и ЖКХ)

Комитет по комплаенс-рискам и ПОД/ФТ

Комитет по малому и среднему бизнесу

Комитет по наличному денежному обращению

Комитет по платежным системам

Комитет по рискам

Комитет по финансовым технологиям

Комитет по банкострахованию и взаимодействию со страховыми компаниями

Рабочая группа по изменению законодательства о залоге

Рабочая группа по учету, отчетности и налогам

Рабочая группа по вопросам аутсорсинга и взаимодействия с вендорами и поставщиками услуг и сервисов

Рабочая группа по гарантиям и аккредитивам

Проектная группа "ESG-банкинг"

Проектная группа по вопросам совершенствования правового регулирования взаимоотношений между финансово-кредитными организациями и детьми и подростками

Экспертный центр по цифровым финансовым активам и цифровым валютам

Совет по финансовому регулированию и ДКП

Ассоциация банков России провела комитет по банковскому законодательству

23 мая на заседании комитета по банковскому законодательству обсуждались предложения кредитных организаций по изменению закона о рекламе финансовых услуг, и предложения в законопроект о долевом строительстве, касающиеся контроля со стороны банков за целевым использованием денежных средств.

Участники заседания рассмотрели изменения в ст.28 закона «О рекламе», которые касались выделения наружной рекламы банковских продуктов в отдельный вид рекламы финансовых услуг и применения к нему специального режима регулирования.

По действующему законодательству, в рекламе, связанной с предоставлением кредита, должны быть указаны все условия, влияющие на стоимость кредита. Исходя из того, что рекламные щиты размещаются на автострадах, и прочесть текст на них не представляется возможным, кредитные организации предлагают вывести наружную рекламу в упрощенный формат предоставления сведений о банковских продуктах.

Фактически речь идет о размещении рекламы отсылочного характера с указанием сайта и телефона офиса, где можно ознакомиться с условиями предоставляемого продукта.

После дискуссии было принято решение изучить европейский опыт и подготовить комментарии к поправкам в законопроект.

Второй вопрос касался готовности кредитных организаций к сопровождению деятельности застройщиков в рамках поправок в закон о долевом строительстве.

Банки хотели бы больше ясности о механизмах контроля за операциями по банковскому счету, а также о процедуре приостановке платежа.

По итогам обмена мнениями было предложено разработать предложения к методическим рекомендациям о порядке банковского сопровождения строительства многоквартирных домов.

Другие новости

Нашли ошибку в тексте?

Сообщите нам! Выделите ошибочный фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter

Ctrl
Enter
Вернуться к списку