Банк УРАЛСИБ запустил сервис подтверждения операций в Мобильном банке с помощью push-уведомлений

Левобережный
Банк УРАЛСИБ запустил сервис, который позволяет клиентам подтверждать операции в Мобильном банке с помощью push-уведомлений. 

Push-уведомление – всплывающее текстовое сообщение, которое отображается  на экране мобильного устройства.

Push-уведомления удобны и безопасны: они доставляются по защищенному каналу, а код для подтверждения операций подставляется автоматически, его не нужно вводить вручную. На устройствах операционных систем Android и Windows Phone код  подставится в поле для ввода сразу по получении и не требует дополнительных действий, на iPhone и iPad для подстановки кода нужно будет нажать на «Ок» в push-уведомлении.

Для подключения push-уведомлений, клиенту необходимо:

• разрешить приложению Мобильный банк УРАЛСИБ отправлять push-уведомления на своем устройстве (это можно сделать при первом входе после регистрации или в настройках своего устройства);

• подтвердить любую операцию с помощью смс-пароля;

После  этого действий push-уведомления будут подключены.

Push-уведомления доставляются только на одно устройство. Если клиент использует несколько устройств (например, смартфон и планшет) для работы с Мобильным банком, можно выбрать любое из них.

В Мобильном банке для этого необходимо войти в раздел «Настройки профиля»/«Push-уведомления». Выбрав нужное устройство, подтвердить выбор смс-паролем.

В Интернет-банке в настройках профиля нужно войти во вкладку «Безопасность»,  выбрать раздел «Управление устройствами» и указать нужное устройство. Выбор также нужно подтвердить смс-паролем. В этом же разделе можно оперативно заблокировать устройства для получения push-уведомлений в случае, если, например, устройство потеряно или украдено.

Справка:

Банк УРАЛСИБ входит в число ведущих российских банков, предоставляя розничным и корпоративным клиентам широкий спектр банковских продуктов и услуг.

Банку присвоены рейтинги международных рейтинговых агентств: «В» Fitch Ratings,

«B-» Standard&Poor’s и «B3» Moody’s Investors Service.

Интегрированная региональная сеть продаж финансовых продуктов и услуг Банка представлена в 7 федеральных округах и 46 регионах и по состоянию на 1 августа 2017 года насчитывает: 6 филиалов, 278 точек продаж, 1 497 банкоматов, 524 платежных терминала и 23 462 POS-терминала.

Кроме собственной сети, Банк поддерживает работу объединенной банкоматной сети «ATLAS» – единое технологическое решение для 100 банков-партнеров, которая насчитывает более 5 000 банкоматов на всей территории РФ.

Заметили ошибку? Выделите её и нажмите CTRL + ENTER
 

Анонсы мероприятий