Документы и материалы

ИНФОРМАЦИОННАЯ ПОЛИТИКА АССОЦИАЦИИ

Основными целями политики Ассоциации в сфере информации и связей с общественностью являются:

  • закрепление и развитие в широких кругах общественности, и прежде всего в профессиональном сообществе, позитивного имиджа современной российской банковской системы, действующей надежно и высокопрофессионально, на основе строгого соблюдения законов и общепризнанных этических стандартов, придерживающейся принципов добропорядочности и социальной ответственности;
  • формирование гармоничных отношений между банками и общественностью, преодоление сложившихся в обществе стереотипов <классового> отношения к банкирам, осознание представителями других социальных групп, в первую очередь малообеспеченных слоев населения, значения банковской деятельности для успешного функционирования экономики, а также роста уровня и качества жизни всего населения страны;
  • утверждение в массовом сознании представления об Ассоциации региональных банков России как сообщества профессионалов, решающего корпоративные задачи банковского сообщества на основе строгого соблюдения действующего законодательства и высоких этических принципов, с учетом интересов государства и общества;
  • поддержание отношений надежности и взаимного доверия во взаимоотношениях кредитных организаций между собой и с клиентами;
  • создание методами PR благоприятных условий для реализации предложений и инициатив банковского сообщества, выработанных и согласованных в Ассоциации, на основе их позитивного восприятия общественным мнением.

Основными задачами политики Ассоциации «Россия» в области информации и связей с общественностью являются:

  • формулирование миссии Ассоциации «Россия» и ее корректировка с учетом меняющихся внутренних и внешних условий;
  • ознакомление общественности с предложениями и инициативами Ассоциации в сфере совершенствования действующего законодательства, методов регулирования банковской системы, повышения ее надежности и пр.;
  • всемерная защита прав членов Ассоциации, нарушаемых тенденциозными, необъективными публикациями или выступлениями, наносящими ущерб репутации банковского сообщества, взаимодействие с этой целью с государственными органами и общественными организациями;
  • изучение и распространение позитивного опыта деятельности банков в сфере информации, общественных связей и рекламы путем реализации исследовательских проектов, проведения профильных семинаров, конференций и иных мероприятий;
  • совершенствование методов цивилизованной лоббистской деятельности во властных структурах;
  • налаживание и развитие информационного и PR сотрудничества с предпринимательскими союзами, профессиональными объединениями и общественными организациями для решения общих проблем,
  • расширение взаимодействия с банками - членами Ассоциации в реализации совместных программ в сфере информации и связей с общественностью, подготовка и продвижение информации о разработке ими новых эффективных финансовых инструментов и культуры обслуживания, оказание кредитным организациям информационно-аналитической помощи в их работе по обслуживанию юридических лиц и населения на основе изучения зарубежного и отечественного опыта;
  • всемерное поощрение высокопрофессиональных средств массовой информации, а также отдельных журналистов, пишущих по экономической, финансовой и банковской тематике;
  • содействие спонсорской и благотворительной деятельности банков.